Перейти к содержимому

«Цифровая компетентность российских подростков и родителей»: первые результаты всероссийского исследования

13 апреля, 2013

В исследовании приняли участие 1203 подростка 12-17 лет и 1209 родителей детей этого возраста. Опрос был проведен в 45 регионах 8 федеральных округов Российской Федерации. Таким образом, было охвачено 58 городов России с населением от 100 тыс. Опрос проводился Аналитическим Центром Юрия Левады по специально разработанной методике Фонда Развития Интернет.

Согласно исследованию:

  • Каждый седьмой подросток в будни проводит в Интернете 5-8 часов и больше. В выходные в Интернете такое же время проводит уже каждый четвертый (25%). Если 2/3 детей пользуются Интернетом от 1 до 5 часов в день в будни и выходные, то почти 90% взрослых проводят в сети меньше 3-х часов в день.
  • Большинство детей и взрослых используют Интернет для поиска интересной информации. У детей на втором месте по популярности – поиск информации для учебы. Таким образом, учебной деятельности в Интернете дети отводят больше времени, чем общению, поиску друзей и играм.
  • У большинства родителей и подростков сложилось достаточно позитивное представление о собственной цифровой компетентности: практически 80% школьников и каждый второй родитель считают себя уверенными пользователями Интернета. Оценка уровня цифровой компетентности на основе специального индекса показывает, что это завышенное и неадекватное представление.

Читать полный текст по материалам сайта http://wiki.ciit.zp.ua

From → Uncategorized

Добавить комментарий

Оставьте комментарий